+7 (495) 215-58-12
+7 (495) 215-58-12 +7 (812) 448-07-98 +7 (800) 500-35-93
Отправить заявку
Стойки администратора ресепшн фото

Стойки администратора ресепшн фото

Многие собственники предприятий, задумываясь над проблемой обустройства холлов и приемных своих компаний, озадачиваются проблемой, как наиболее эффектно и удобно разместись в них стойки ресепшн. Как нам демонстрируют примеры стойки администратора ресепшн фото, это можно сделать массой способов, достигая при этом тех или иных визуальных и имиджевых эффектов.

«Остров доброжелательности»

Если речь идет о очень крупном по своей площади холле, имеет смысл разместить купленные стойки ресепшн по его центру, по островному принципу. Для этого лучше всего подходит композиция из прямых и угловых или просто скругленных участков этой мебели, расположенных по кругу, овалу. В этом случае установленные стойки ресепшн производят дружественное с психологической точки зрения впечатление на посетителя, ведь ему открыт доступ к любой стороне изделия – ему нет нужды менять свою траекторию движения, чтобы подойти и что-то спросить у сотрудника офиса.

Под стеночкой…

В маленьких же приемных, небольших холлах удобнее размещать стойки ресепшн около стены, причем делать это нужно и не далеко от входа, чтобы посетитель, сразу войдя, имел доступ к консультации, а администрация могла оперативно регулировать потоки входящих, но и не слишком близко к нему. Второй момент очень важен, так как размещенная непосредственно на входе новая или БУ стойка ресепшн не дает посетителю тех важных нескольких свободных мгновений, которые ему нужны для психологической адаптации при входе в незнакомое место, заставляет его сразу думать над общением с администрацией. В этом случае стойку можно размещать в углу помещения, либо же по центру стены, в зависимости от планировки и расположения естественных потоков движения посетителей. Но, следует помнить, что чем ближе к входу расположена мебель, тем ниже должна быть ее высота.

Узнайте цену прямо сейчас