+7 (495) 215-58-12
+7 (495) 215-58-12 +7 (812) 448-07-98 +7 (800) 500-35-93
Отправить заявку
Стол стойка ресепшн

Стол стойка ресепшн

Выбор конкретного типа мебели для оформления зоны распределения потоков посетителей офиса, их регистрации, оказания им консультационных услуг зависит от множества факторов и довольно непрост. На данный момент, исходя из общемировой практики обустройства этого места, существует несколько решений – это информационно-рекламные тумбы, оборудованные интерактивными табло и экранами с местом для размещения печатной продукции, традиционные офисные столы, за которыми сидят сотрудники офиса, обслуживающие посетителей и многофункциональные стойки ресепшн.

Когда нужен именно заказ стойки ресепшн?

Прежде всего, когда это – рабочее место для нескольких сотрудников одновременно, а посетитель, подойдя к нему, может только стоять, задавая свои вопросы и рассчитывая на консультацию. Тогда высокая часть конструкции изготовленной стойки ресепшн позволяет ему опереться руками, записывать что-то при необходимости, кроме того в зоне прямого доступа в этом случае располагаются какие-то выставленные на надстройке рекламно-информационные материалы.

Польза, которую дает стол стойка ресепшн

Чаще всего покупка стойки ресепшн в виде обычного столика адекватна в приемных руководства, когда за ним работает секретарь или администратор, а перед ним расставлена пара стульев, предоставляя возможность посетителю присесть, ожидая ответа на свой вопрос, регистрации и т.д. Выбор стойки ресепшн в таком стиле очень органично вписывается в небольшие по площади помещения, создавая максимально комфортную для посетителей обстановку. Правда, в этом случае приходится слегка жертвовать психологическим комфортом работника, так как все его рабочее место оказывается на виду у посторонних людей. Выбор же стойки ресепшн вовсе без предусмотренного места работы администратора удобен в случае оформления интерактивных компьютеризированных тумб, выполняющих функции справочной автоматизированной службы.

Узнайте цену прямо сейчас