+7 (495) 215-58-12
+7 (495) 215-58-12 +7 (812) 448-07-98 +7 (800) 500-35-93
Отправить заявку
Высота стойки ресепшн

Высота стойки ресепшн

При проектировании заказанных стоек ресепшн учитывается масса параметров и факторов, тем или иным образом влияющих на ее геометрические размеры, эргономику расположения элементов, дизайн и оформление. Выбрать грамотное сочетание размеров в этом смысле для стойки ресепшн является едва ли не первоочередной задачей, так как от этого будет зависеть не только ее устойчивость, конструкционная крепость и долговечность, но и удобство пользования ею как сотрудников офиса, так и посетителей.

Какой должна быть высота стойки ресепшн?

Этот размерный параметр при производстве стойки ресепшн выбирается с учетом как ее общих габаритов (чтобы вся конструкция смотрелась гармонично, не было сильных перекосов по центру тяжести, и соблюдалась устойчивость), так и размеров помещения, в котором планируется установка, а также специфики расположения этого мебельного элемента. К примеру, чем дальше стоит купленная стойка ресепшн от входа, тем она может быть выше. Если же посетителям может понадобиться, стоя за ней, что-то записать, то ее высота должна находиться на уровне согнутой в локте руки стоящего человека. В то же время, если секретарь или администратор все время сидит на своем рабочем месте, высота стойки должна не превышать уровень глаз сидящего человека. И, наоборот, если предусмотрен высокий (барный стул) и большую часть времени консультант проводит на ногах по специфике своей работы, то стойку ресепшн заказать можно и повыше.

Многоуровневость – одно из хороших решений

Верхняя надстройка этого мебельного элемента может в своей массе иметь несколько уровней, представляя собой своеобразную лесенку. Это очень удобно, так как позволяет себя чувствовать комфортно посетителям разного роста, облегчает процесс записи и общения с представителями компании в целом.

Узнайте цену прямо сейчас